1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
№ п/п | Должностное лицо | Дни приема посетителей | Время приема посетителей | Место приема посетителей |
1 | Аржиловская Анжела Валерьевна — директор | Понедельник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Домостроителей, 2а |
2 | Вторник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Западносибирская, 24 | |
3 | Подласова Анна Геннадьевна – заместитель директора по УВР | Вторник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Домостроителей, 2а |
4 | Гребенкина Ольга Владимировна – заместитель директора по ВР | Понедельник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Домостроителей, 2а |
5 | Тортева Татьяна Ивановна – заместитель директора по УВР | Среда | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Камчатская, 154 |
6 | Башинская Анастасия Владимировна – заместитель директора по УВР | Понедельник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Камчатская, 154 |
7 | Мыльников Александр Александрович – заместитель директора по УВР | Понедельник | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Западносибирская, 24 |
8 | Ершова Надежда Алексеевна – заместитель директора по УВР | Среда | 16.00 ч. – 19.00 ч. | Западносибирская, 24 |
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.