1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
День недели | Администратор | Должность | Время приема |
1 корпус | |||
Понедельник | Аржиловская Анжела Валерьевна | Директор школы | 16:00 – 18:00 |
Вторник | Миллер Юлия Сергеевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Среда | Мрязева Людмила Викторовна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Четверг | Гребенкина Ольга Владимировна | Заместитель директора по воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Пятница | Миллер Юлия Сергеевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
2 корпус | |||
Понедельник | Чичимова Людмила Николаевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Вторник | Гребенкина Ольга Владимировна | Заместитель директора по воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Среда | Тортева Татьяна Ивановна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
Четверг | Аржиловская Анжела Валерьевна | Директор школы | 16:00 – 18:00 |
Пятница | Чичимова Людмила Николаевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 16:00 – 18:00 |
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.